Аэрография

Этапы росписи.
1. Выбор темы рисунка. Большая база различных изображений позволит подобрать подходящее или хотя бы определиться с направлением сюжета. В особо интересных случаях мы стараемся увязать помимо живописных философские аспекты проекта.
Характерные пример рекламного приложения аэрографии автомобилей. Легкие динамические качества в сочетании с основательной статикой вселяют уверенность в правильности выбора – пустыня предложений закончилась, только здесь супер товар.
2. Согласование эскиза. Художники делают эскизы с помощью компьютерного моделирования таким образом, чтобы заказчики имели возможность увидеть виртуальное воплощение своего проекта.
3. Роспись. Сложное многогранное действие, включающее применение различных технологий и процессов: подготовка поверхности, роспись с помощью аэрографа, кистей и др., нанесение защитного слоя. Технологии подбираются в зависимости от разновидности и состояния исходной поверхности, условий конечной эксплуатации и т.д. Используются сертифицированные экологически безопасные лакокрасочные материалы ведущих западных производителей.
В заключение остановимся на экономических аспектах.
Сроки работ и стоимость определяются, преимущественно, сложностью исполняемого проекта. Единого рецепта для экономического расчета не существует. Хотя, для определения нижней границы стоимости можно ориентироваться на цену простой покраски умноженной на 2-3.
Качественная живопись и дизайн, безусловно, украсят нашу серую будничность, продемонстрируют утонченный вкус владельца и станут визитной карточкой успешного эксклюзивного человека.
2010-10-22 00:52:12
Наши услуги: