Установка автосигнализации - Хаммер-Центр
Телефон

Звучание пустыни

Звучание пустыни Городские улицы на протяжении лета чаще всего напоминают пустыню, лишь небольшие парки остаются маленькие оазисами. Скорее всего именно жара навеяла владельцу Jeep Wrangler желание переделать автомобиль в стиле Sahara Edition. Изначально это был обычный автомобиль – классический jeep wrangler, со своими повадками, манерами и характером. Вполне устраивал владельца своими дорожными и внедорожными качествами. Звук – это единственное, чего не хватало для полноценного драйва. И при помощи инсталляции были проделаны все необходимые доработки для того чтобы автомобиль не только звучал, но и приобрел совсем иной облик. Особых изысков не предусматривалось. Ведь в машине была штатная аппаратура, но она работала исключительно с кассетными носителями, а это как известно уже прошлый век. Вот и появилось желание добавить в систему дисковый чейнджер. Но одним из непременных условий было то, что владелец отказывался заменить головное устройство. Наверное, сказалось нежелание переделывать панель приборов. Ведь в качестве источника звука установлена кассетная магнитола Chrysler, а она имеет достаточно нестандартною высоту. Итак, значит, головное устройство остается на своем месте, и все что требуется – это обучить его чтению дисков. Для этого инсталляторы установили шестидисковый CD-чейнджер Alpine CHM-S630 в подлокотник между сидениями и подключили его к головному устройству про помощи специального адаптера. На этом, сообствено, и закончился первый этап. Впоследствии, получив возможность прослушивать диски, владелец автомобиля понял, что штатная акустика не может передать всю полноту звучания. И пошел второй этап инсталляции. Для того что бы установить новую акустику автомобиль пришлось почти полностью перекроить изнутри. А точнее для установки акустики в двери пришлось полностью переделать дверные карты. В заводских картах на месте, куда предполагалось установить акустику были вещевые карманы, которую пришлось перенести на заднюю часть двери. А впереди после тщательной аудиоподготовки были установлены динамики Infinity Karra 62.5i. Точно звуковой сцены не требовалось, и поэтому вопрос установки компонентной акустики не возник. Да и головное устройство, которое нельзя было заменить, не обеспечило бы необходимые параметров и регулировок. Итак автомобиль начинал звучать по-новому, но все равно этого было недостаточно, и законное место в багажнике занял сабвуфер MTX/ Т5510-44. А тут уж, конечно, не обойтись без усилителя, который и был упрятан под одно из сидений. Создатели системы в качестве такого выбрали Audison SRx3 и подключили к нему фронтальную акустику и сабвуфер. Кроме того, систему получила дистанционный регулятор баса, который занял свое место все в том же подлокотнике. Задняя акустика была замена на динамики МТХ 5232, которые и были подключены непосредственно к головному устройству. А само головное устройство пришлось усовершенствовать установкой линейного выхода и соответственно – линейного выхода. Конечно же, установка совершено не свойственных такой машине элементов привела к тому, что все внутренне оформление пришлось изменить. Пришлось полностью перешить сидение и обтянуть дверные карты. Объем работы был достаточно большой, ведь только работа над новыми дверными картами заняла около двух недель. Кроме этого новую обшивку получили и потолок и многие кузовные детали. Кожа была подобрана под цвет передней панели, за счет чего получился достаточно «пустынный пейзаж». Одним словом Sahara. Кроме перетяжки салона была установлена оригинальная подсветка ног, а на крыше бардачка появилась табличка с надписью Jeep. Эта надпись подсвечивается розовым свечением. Да и на подголовниках сидений появились вышитые надписи. Единственное, чего не коснулась рука инсталлятора в салоне – это передняя панель. Внешний облик автомобиля остался почти первозданным. Хотя некоторые элементы обвеса все же заняли свои законные места. Но, скорее всего это лишь начало большего «пустынного пути». Ведь автомобиль уже около месяца провел в руках профессиональных инсталляторов и наверняка на этом его модернизация не закончилась. журнал CAR&MUSIC


Задать вопрос